Доступная среда

При входе в здание имеется кнопка вызова для инвалидов, установлена вывеска с названием организации, графиком работы, выполненная на контрастном фоне. Входная площадка имеет навес, звонок при входе. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход».

Здание и помещения учреждения, построенные по типовому проекту и соответствуют требованиям СанПиН, правилам пожарной безопасности, возрастным и индивидуальным особенностям детей.

прилегающая территория имеет:

- оборудованные площадки для каждой группы, на которых расположены: прогулочная веранда, домик для игр детей, горка, качели, оборудование для лазания.

- участок для ознакомления детей с природой (цветник, огород);

- групповые помещения имеют раздевалку, спальню, помещение для игр, занятий и приёма пищи, туалетную комнату (в которой находятся: горшки или унитазы в соответствии с возрастом, поддон для мытья ног и купания детей), раковины для умывания, полотенечные (где размещены полотенце для лица, для ног, расческа - индивидуальные для каждого ребёнка), буфетную.

Специально оборудованные учебные кабинеты - нет

Объекты проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами ОВЗ - нет

Библиотеки, приспособленные для ОВЗ - нет

В учреждении созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в отдельном помещении оборудован бассейн, в котором проводятся НОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения.

В физкультурный зал имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь- мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки, Лего-Софт и др.

Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей и для детей инвалидов и лиц с ОВЗ, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.

Учебно-методическое обеспечение детского сада позволяет педагогам осуществлять воспитательно-образовательный процесс на достаточно высоком профессиональном уровне. Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации основной общеобразовательной программы, по всем образовательным областям обозначенных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Имеется достаточно литературы по организации взаимодействия с родителями, повышения профессиональной компетентности педагогов.

· печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

· аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы на цифровых носителях, цифровые музыкальные аудиозаписи;

· технические (магнитофоны, телевизоры, две интерактивные доски SMART, программно-аппаратный комплекс со встроенным компьютером, мультимедийный комплекс, включающий ноутбук, проектор, экран; два программно-аппаратных комплекса, включающих ноутбук, проектор и экран);

· наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски);

· демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);

· спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Все учебно-методическое обеспечение соответствует для проведения воспитательно-образовательного процесса для детей инвалидов и лиц с ОВЗ и отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации - пандус

Питание воспитанников в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии со СанПин 2.3/2.4.3590-20 «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 27 октября 2020 года №32.

Создание отдельного меню для детей — инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется, так как медицинскими показаниями выше указанных категорий детей индивидуальное питание не предусмотрено.

Специальные условия охраны здоровья - нет

Обучающиеся не имеют свободного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Доступ к электронным образовательным ресурсам обучающихся осуществляется только с помощью педагога (мультимедийные энциклопедии) с использованием мультимедийного проектора и экрана для проектора, а так же телевизора в соответствии с санитарно-эпидемиологическим нормами.

В нашем детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

·мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук) - в музыкальном зале; переносная мультимедийная установка;

· музыкальные центры (музыкальный, спортивные залы);

· магнитофоны (в каждой возрастной группе)

Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Общежития и интерната-нет.